Характеристики
Общие характеристики
|
|
Марка | BYD |
Модель | F3 |
Страна производитель | Тайвань |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Состояние | Hовое |
Производитель |
Kimiko |
Вид подшипника | Ступицы переднего колеса |
Доставка
Описание товара
Оперативная доставка по всей территории Украины осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая Почта, Деливери, Автолюкс. Самовывоз и отгрузка осуществляется с основных складов, которые находятся в городах: Киев, Днепр, Харьков, исключения составляют Запорожье, Черноморск Одесская обл., Кривой Рог, Львов (детали уточняйте у менеджера в телефонном режиме).
Срок доставки товаров занимает от 1-2 дней, в редких случаях 2-4 дня, все зависит от выбранной Вами транспортной компании и региона доставки. Отправки осуществляются в день заказа: ПН-ПТ 9:00-16:00 СБ 10:00-13:00, ВС-выходной. Самовывоз: ПН-ПТ 9:00-17:00 СБ-ВС-выходной.
Оформить у нас заказ возможно несколькими удобными для Вас способами:
1. Позвонив нам;
2. Оформить заказ через корзину заказов на сайте;
3. Сделать заказ, используя адрес электронной почты указанные в разделе «Контакты»;
4. Забрать самостоятельно товар на складе в день заказа.
После получения нами заказа с Вами свяжется наш менеджер.
Способы оплаты:
1. Наложенный платеж
(Наложенный платеж от 300 грн.) Бампера, стекла и хрупкие детали – 100 % оплата на Приват Банк. Габаритные запчасти отправляются только после предоплаты на Приват Банк в размере около 20% от стоимости деталей. Детали уточняйте у менеджера в телефонном режиме!
2. Оплата на карту ПриватБанка
3. Наличными
Оплата наличными возможна только при самовывозе.
Условия возврата и обмена.
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право на обмен либо возврат товара в 14 дней с момента приобретения товара (возврат товаров осуществляется за счет покупателя).
Товар не принимается к возврату:
• при поврежденной или отсутствующей товарной упаковке;
• при следах установки детали;
• по истечению срока возврата.
Гарантия на товар распространяется исключительно при установке на официально зарегистрированных СТО!
Замена или возврат детали осуществляется при наличии "Акта рекламации с печатью" и "Заключения о неисправности" (причине поломки) с официально зарегистрированного СТО.
Рекомендуем Вам: осматривать автозапчасти на складе транспортной компании, перед тем, как забрать товар, удостоверьтесь в том, что Вы приобретаете. В случае, если товар доставили поврежденным сразу на месте необходимо написать заявление в отделении транспортной компании и они должны выплатить застрахованную сумму. Если Вы купили запчасти, и они не подходят? В таком случае мы делаем замену или возвращаем деньги взамен на товар в течение 14-ти дней с момента купли товара. Прежде, чем это сделать, мы тщательно осматриваем товар и проверяем, в том ли состоянии он возвращен обратно, в котором был получен.
Детали электрооборудования, автомасла, жидкости и автохимия возврату и обмену не подлежат!
Схема возврата товара осуществляется только после согласования с нашим менеджером.
0 отзывов
Будьте первым!